Краснопресненскую магистраль, которая должна разгрузить от пробок Кутузовский проспект, Волоколамское и Рублевское шоссе откроют в следующем году
05.02.07 (по материалам столичной прессы - газета Комсомольская Правда)
Главная дорожная беда Москвы - «вылетные» магистрали. Это трассы, которые принимают на себя основные потоки въезжающего и выезжающего из Москвы транспорта. Когда они не справляются со своей задачей, возникают заторы. Шоссе Энтузиастов, Волгоградка, Ярославка, Дмитровка, Волоколамка, Каширка уже давно у водителей ассоциируются со словом «пробка». Если расширить эти дороги или попытаться как-нибудь увеличить их пропускную способность, ездить будет проще не только по самим «вылетным» трассам, но и в пределах третьего кольца.
Поэтому под Ленинградским проспектом строят тоннель и новые развязки, которые откроют этой весной. На Волоколамском шоссе пересматривают светофорную схему.
Но больше всего надежд в этом году возлагается на открытие участков Краснопресненской магистрали - новой «вылетной» трассы Москвы.
По сути, новая магистраль - это несколько уже существующих улиц от Новорижского шоссе до Садового кольца, переходящих одна в другую через новые тоннели и мосты. Вместе их называют еще Звенигородским, или Краснопресненским, проспектом. Так что одного-единственного названия у трассы не будет. Но главное, что будет она сама - 13,5 километров - от Садового кольца до МКАД.
МКАД проедем без остановок
Сейчас въехать в Москву с Новорижского шоссе можно, проехав под МКАД и далее по узкому Лыковскому проезду. Или, въехав на МКАД, двигаться до ближайшего нормального «вылетного» проспекта типа Ленинградского.
После реконструкции схема движения изменится так:
Водителям придется спуститься под землю
Через 750 метров от «лепестка» начинается 1,5-километровый Серебряноборский тоннель. Сюда заведут и автомобильную дорогу, и метро.
Всем мостам мост
Выехав из тоннеля, машина окажется на эстакаде, длина которой 600 метров. Дальше - мост, который уже назвали Живописным - по внешнему виду и названию ближайшей улицы. Это омские инженеры придумали и запатентовали конструкцию, даже получив за нее медаль брюссельской выставки изобретений «Эврика».
Мост откроют в этом году.
Вечные пробки на перекрестке проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения разрулят классическим способом. Так же, как сделали это на Сущевском валу, Беговой и делают сейчас на Ленинградке, улица Народного Ополчения спустится в тоннель и не будет пересекаться ни с проспектом Маршала Жукова, ни с новой Краснопресненской магистралью. Ждать осталось 2 года - до 2009-го.
Тоннель еще тоннель
Чтобы на Краснопресненской магистрали не было пробок, в месте пересечения Звенигородского шоссе и Мневников тоже построят тоннель. Развязку построят в 2009 году. За нею, ближе к центру города, будет подземный пешеходный переход. Вдоль магистрали построят подземные автостоянки, чтобы машины не бросали на первой полосе, сужая магистраль.
От Живописной до 3-го Силикатного - с ветерком
Начались подготовительные работы к строительству самого длинного надземного участка магистрали. Сейчас он представляет собой узкое двухполосное горлышко, в которое упирается автомобильный поток, выехавший с шестиполосного Звенигородского шоссе. Фактически трасса пройдет по существующей улице Мневники, только без светофоров и сужений.
Ориентировочный срок сдачи - 2009 год.
ИТОГ: За счет новых ответвлений развязка-«лепесток» разгрузится, пробки на ней исчезнут. Их станет меньше и на самой кольцевой: машины будут въезжать в Москву, не загружая МКАД, а сразу попадая на Краснопресненскую магистраль.
Другие статьи раздела
|
|